Глобальный рынок упаковки (демография, COVID-19, маркетинг, экология)
П.В. Замотаев, д.х.н. ЧП «Химическая группа Консалтинг», г. Киев
05.02.2021
Для того, чтобы оценивать настоящее, прогнозировать и вырабатывать стратегии на будущее, необходимы знание фактов и понимание процессов, происходящих в определенной области. Во всяком случае, до тех пор, пока искусственный интеллект не освободил нас от необходимости думать. Фактами, а точнее – их численными выражениями, занимается статистика. К ней можно относиться по-разному [1; 2], но без не нее невозможно установить достаточно объективную картину.
Где правда о рынках?
Если говорить о рынках, то расчеты с высокой точностью возможны (например, объем выплавленной стали, количество произведенных автомобилей, а тем более самолетов), однако в достаточно ограниченном числе случаев.
Для ознайомлення з даним матеріалом потрібно передплатити журнал або статтю