Новости

Компания AB InBev представила шесть этикеток лимитированной серии пива Beck’s

Пивной бренд Beck’s выпустил шесть новых этикеток для бутылок объёмом 275 мл в рамках кампании Be Kreativ. Десять миллионов этикеток будет выпущено на территории Великобритании с 8 октября.

Лимитированная серия пива Beck’s появится в розничных магазинах, барах и пабах Великобритании, и будет доступна до начала декабря. Этикетки были разработаны шестью разными художниками: Грегом Колтоном, Art + Believe, Чарльзом Уильямсом, Джонни Ваном, Номадом Кланом и Николасом Денгани.

Маркетинговый директор AB InBev UK Татьяна Стадухина отметила: «У бренда Beck’s богатая история независимого мышления и близости к творческой сцене. Начиная с того, что это первая немецкая пивоварня, которая начала использовать зелёные бутылки в 1874 году, и заканчивая внедрением популярных арт-этикеток более 25 лет назад — мы всегда ищем новые захватывающие способы поддержать креативное сообщество».

 

сайт создан компанией web дизайн