Новости

UPM делает новый шаг в развитии устойчивого биохимического бизнеса

UPM делает новый шаг в развитии устойчивого биохимического бизнеса и проводит оценку потенциала строительства мощностей по биорефайнингу в Химическом Парке Франкфурт-Хехст в Германии. Это будут первые в мире мощности по биорефайнингу, инновационным образом объединяющие самые современные технологии и использующие возобновляемое древесное сырье. Этот проект стал результатом более чем пятилетней работы по развитию технологий и их тестированию.
Планируется, что завод будет производить на основе древесного сырья био-моноэтиленгликоль, био-монопропиленгликоль и лигнин объемом до 150 000 метрических тонн в год. В производстве будет использоваться древесина твердых пород из устойчиво управляемых лесов Центральной Европы.
Области применения био-моноэтиленгликоля включают производство тканей, бутылок, упаковки и антиобледенительных жидкостей. Био-монопропиленгликоль используется, например, для производства композитных материалов, моющих средств, в фармацевтике, косметике. Лигнин может быть использован для изготовления резины на основе древесины, пластика, пены или покрытий. Недавно UPM Plywood представил клеевое решение WISA BioBond, которое позволяет заместить в фанерной продукции фенол на основе ископаемого сырья лигнином.
UPM приступает к детальному технико-экономическому обоснованию проекта, чтобы убедиться в его привлекательности для бизнеса. Эта фаза продлится около года. Если она будет успешной, UPM начнет стандартную корпоративную процедуру по анализу и подготовке инвестиционного решения.
"Мы счастливы, что у нас появилась возможность вывести био-продукцию на рынок, что должно помочь заместить материалы на основе полезных ископаемых устойчивыми альтернативными решениями, - говорит Юусо Конттинен, вице-президент UPM Biochemicals. - Возобновляемые ресурсы и эффективные процессы делают возможным существенно сократить углеродный след по сравнению с продукцией на основе ископаемого топлива. Кроме того, древесина – сырье второго поколения, которое не конкурирует с производством продуктов питания. Это убедительные аргументы по вопросам устойчивости для владельцев брендов и их бизнесов».

сайт создан компанией web дизайн