Новости

Компания Schubert снова увеличила товарооборот и продолжает свой международный рост

Компания Schubert в 2016 году добилась новых успехов: товарооборот компании Gerhard Schubert GmbH вырос на 7,5 процентов в сравнении с предыдущим годом и составил 187,2 млн. евро. Учитывая большой объем заказов и их динамичный рост, в особенности из США и в фармацевтической промышленности, а также успешные итоги ведущей в мире отраслевой выставки interpack, 2017 год также обещает быть весьма успешным. Компания, являющаяся лидером на рынке цифровых упаковочных машин, ставит перед собой цель в этом году впервые достичь товарооборота в 200 млн. евро. Консолидированный товарооборот всей группы предприятий с персоналом в 1174 человек составил в 2016 году порядка 233 млн. евро.

Укрепление доли рынка в Северной Америке
Компания Schubert и в 2016 году смогла увеличить число заказчиков, убежденных в преимуществах выпускаемых ею высоко универсальных упаковочных машин. С большим успехом развивалась деятельность в странах Европы. Особенно позитивно оценивается рост объема поступающих заказов из США и Канады: «Schubert, в числе прочего, имеет хороший имидж у многих клиентов в Северной Америке», – утверждает Марсель Кислинг, директор компании Schubert по сбыту и сервисному обслуживанию. «Упаковочные машины Schubert пользуются высоким спросом в Северной Америке, особенно на предприятиях пищевой промышленности, которые путем автоматизации процессов вторичной упаковки могут в значительной степени повысить универсальность производства.»
«Становясь широко известным в странах Северной Америки, мы стремимся удвоить там товарооборот в течение последующих двух лет», – говорит Марсель Кислинг.

Наряду с общим непрерывным ростом объема заказов от предприятий пищевой и кондитерской промышленности в 2016 году, фармацевтическое подразделение компании Schubert также добилось повышения товарооборота на 50 процентов в сравнении с предыдущим годом. Фирма Schubert Packaging Systems, основанная в 2014 году, за прошедшие годы смогла значительно увеличить свой товарооборот. Предприятие, известное на рынке своими широкими экспертными знаниями, в 2016 году достигло товарооборота в 52,2 млн. евро. В мае 2017 года фирма Schubert Packaging Systems вышла на рынок с новым подразделением Schubert-Cosmetics в качестве централизованного партнера по всем вопросам, связанным с фасовкой и упаковкой косметической продукции.

Основы для постоянного роста
Компания Schubert продолжает свой курс на постоянный рост: «Мы планируем до 2020 года непрерывно расширять производственные и сборочные площади», – сообщает Петер Габриель, коммерческий директор фирмы Gerhard Schubert GmbH. «В этом году мы инвестируем порядка 20 млн. евро в наше предприятие в Крайлсхайме, а также в научно-технические разработки. Тем самым, мы наилучшим образом подготовлены к освоению новых долей на существующих и новых рынках.»

«Наряду с расширением подразделения первичной упаковки, основным направлением разработок в 2017 году является создание новой цифровой платформы GRIPS.world», – говорит Ральф Шуберт, компаньон и управляющий компании. Презентация первого этапа разработки компании Schubert состоялась в мае 2017 года на выставке interpack в Дюссельдорфе. «Эта интернет-платформа в будущем объединит в одном пользовательском интерфейсе все основные функции для контроля и документации данных машины и обеспечит возможность эффективного профилактического обслуживания», – утверждает Ральф Шуберт.

Решающее значение для дальнейшего международного роста имеет объем и качество сервисного обслуживания. Для этого компания Schubert в настоящее время дополнительно расширяет ассортимент сервисных услуг. Для выполнения этих задач руководящий состав предприятия в 2016 году пополнил Марсель Кислинг, который осуществляет оперативное руководство подразделением сбыта и сервисного обслуживания. «Мы выступаем в качестве эффективного партнера для наших заказчиков. Широкий ассортимент сервисных услуг играет решающую роль для поддержания постоянной высокой степени удовлетворенности заказчиков. Поэтому мы до 2019 года увеличим штат нашего сервисного персонала на 30 процентов и откроем дополнительные международные пункты сервисного обслуживания», – говорит Марсель Кислинг. В целом ассортимент сервисных услуг компании Schubert состоит из пяти новых подразделений – Schubert Expert Center, Schubert Parts Center, Schubert Performance Program, Schubert Uptime Program и Schubert Flex Program, в дополнение к которым предлагаются индивидуальные сервисные пакеты.

Основные инновации 2016 года
Тот факт, что компания Schubert относится к числу инновационных лидеров в отрасли, был подтвержден и в год 50-летнего юбилея предприятия. «Важным достижением в 2016 году явился запуск серийного производства первых в мире упаковочных машин без шкафа управления. С момента внедрения в 2014 году эта технология успешно утвердилась на рынке», – сообщает Ральф Шуберт. «Примерно половина всех заказов на Toploading-машины (TLM – загрузка сверху) в компании Schubert приходится теперь на долю машин без шкафа управления.»

Потенциалы роста предприятие оценивает в особенности благодаря расширению деятельности в сфере первичной упаковки, путем интеграции процессов упаковки в проверенную на практике модульную концепцию TLM. Сюда относятся новые системные компоненты для фасовки, например, косметической продукции или кофейных капсул, а также в особенности новый агрегат Flowmodul для упаковки в трёх шовные пакеты флоупак, первая презентация которого состоялась на выставке Fachpack 2016 в Нюрнберге. Восьмой стандартный компонент модульной TLM технологии компании Schubert впервые делает возможной упаковку, например, кондитерских, косметических и фармацевтических товаров в трёх шовные пакеты без границы ответственности в пределах одной TLM машины компании Schubert. За счет своих преимуществ в области первичной упаковки в сфере контроля качества, эффективности, компактности и универсальности предприятие снова подтвердило способность выявлять потребности рынка и удовлетворять их путем реализации высокоэффективных решений.

Дополнительные преимущества за счет кооперации
В отрасли безалкогольных напитков компания Schubert, благодаря начатому в 2016 году сотрудничеству с фирмой KHS, устанавливает новые масштабы. Совместно эти предприятия предлагают пивоварням и производителям безалкогольных напитков компактную и комплектную систему розлива и универсальной упаковки бутылок. Новая блочная машина Innopack TLM обеспечивает практически неограниченную универсальность упаковки. «Наше решение «под ключ» является весьма перспективным. Эта концепция приобрела уже широкую известность в отрасли. Постоянно растет поступающее к нам количество заказов и проектных запросов», – рассказывает Петер Габриель. На выставке drinktec в сентябре 2017 года компания Schubert совместно с KHS продемонстрирует инновационное применение нового блочного агрегата.

Перспективы текущего 2017 года позволяют ожидать дальнейшее положительное развитие деятельности предприятия: «Мы получаем в этом году большой объем заказов. На выставке interpack мы получили три заказа и многочисленные конкретные запросы на проектные разработки», – говорит Петер Габриель. «Поэтому мы весьма оптимистичны в том, что в 2017 году нам удастся реализовать нашу цель – впервые достичь объема товарооборота в 200 млн. евро».
Источник: Schubert

сайт создан компанией web дизайн