журнал УПАКОВКА / magazine Upakovka № 4 (125)-2018 

 журнал УПАКОВКА № 4 (125)-2018 

август - сентябрь


«Дополненная реальность» о компании  «Техноком»


Редакция журнала продолжает реализовывать инновационные цифровые возможности продвижения рекламодателей на обложках журнала. В этом номере читатели имеют возможность с помощью технологии «дополненной реальности» познакомиться с украинским производителем концентратов для полимеров - компанией «Техноком».  Лично увидеть производственные мощности, процессы изготовления продукции, контроль ее качества, складирования и прочее. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поэтому загружаем, с помощью QR-кода, программу SIMO AR на свой гаджет, наводим камеру на логотип компании и наслаждаемся евроским уровнем украинского производства.  Во время просмотра каждый имеет возможность позвонить, направить письмо в компанию «Техноком» или
посетить ее веб-страницу и снова вернуться к просмотру видео.

 

Итак, загружаем и смотрим

 


Используя новые технологии, которые уже реализованы в журнале «Упаковка» вы можете ознакомить потенциальных заказчиков со всеми новинками вашей компании.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НОВЫМИ ЦИФРОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ!!!

Узнать больше можно по телефонам: +38 044 517 23 23 и +38 044 517 23 83

РЕДАКТОР

Упаковка як рятівник світу                                             Читать>>


ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Инициатива и активность DOW в Украине                      Читать>>

Лідерство, підтверджене реальністю (Вєтропак Гостомельський Склозавод)                                                                         Читати>>

«Онлайн выставка пищевой промышленности – 2018» – инновационный инструмент для расширения рынка и увеличения продаж

РЫНОК

Инновации в упаковке

Маркитологи информируют


МАТЕРИАЛЫ

FSC-сертифікована упаковка (інноваційне рішення для відповідального бізнесу)
А.А. Стародуб, П.В. Кравець
Міжнародна схема сертифікації FSC є дієвим інструментом для відповідального бізнесу, який працює в сфері пакувальних технологій і використовує деревину і папір в процесі виробництва. Тенденції останніх років свідчать про зростання попиту серед споживачів на сертифіковану продукцію, яка має підтвердження легальності походження і мінімізації впливу на навколишнє середовище. В Україні внутрішній ринок FSC-сертифікованих товарів знаходиться на початковій стадії розвитку, і українські компанії мають шанс одними з перших ефективно впровадити інструмент, який добре зарекомендував себе в світі. Для них FSC може бути не тільки підтвердженням легальності походження деревини, але і можливістю комунікації з українськими та європейськими споживачами.


УПАКОВКА

Виробнича тара для технічних газів (особливості вибору)
А.В. Ватренко, д.т.н., С.Ю. Вігуржінська, к.е.н.
Розглянуто варіанти транспортування газових продуктів. На прикладі аргону зроблено порівняння перевезень газоподібних і рідких речовин автомобільним транспортом. Наводиться методика оцінки витрат з урахуванням типу вантажний одиниці і відповідних транспортних і експлуатаційних факторів. Показано вплив обсягу поставок і відстані на вартість доставки продукту.

Через тернии – к звездам (о перспективе влаговпитывающих лотков) компания "Маяк Пак"                                             Читать>>

Выдувная тара из ПЭТФ (риски, проблемы и реалии)
П.В. Замотаев, д.х.н.
Прогресс в развитии полимерной упаковки для напитков распространяется далеко за рамки оптимизации производственных технологий, оптимизации макромолекулярной структуры полимеров и выбора основных добавок. Одной из новых тенденций является концентрация внимания на разработке активной упаковки, улучшает консервирования напитков, таких как соки, молочные продукты, пиво, вино, масла и тому подобное. Другим нововведением является внедрение интеллектуальных систем упаковки, включающие в себя показатели температуры по времени, детекторы газа или опасных веществ, носители информации о происхождении продукта и добавления пищевых добавок, этикеток, предотвращающих подделку и неправильное использование продукта. Для коммерческой реализации этих технологий необходимо признание преимуществ активной и интеллектуальной упаковки для напитков в пищевой промышленности и увеличение восприятия ее клиентами с учетом экологических рисков.


ЛАБОРАТОРИЯ

Випробування картону та картонної упаковки
В.Н. Кривошей, к.х.н.
У статті наголошується, що якість споживчої упаковки з картону закладається в показниках властивостей самого картону. Серед них важливими є маса, товщина, міцність, жорсткість і інші властивості. Якість упаковки з картону визначається візуально в порівнянні зі стандартним зразком і за певними методиками. У статті зазначено, що найважливішими властивостями при цьому є міцність на стиск, стійкість до удару, вібронагрузкам окремих елементів упаковки, наприклад клапанів до подвійних перегинів, адгезія друкованого зображення та інші. Деякі методи їх визначення описані в статті.


ПОЛИГРАФИЯ

Сложности маркирования упаковки для соленых снеков


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Функциональные приспособления в упаковке


ДИЗАЙН

Тестування дизайну упаковки (можливості нейромаркетингу)ирование дизайна упаковки (возможности нейромаркетинга)
Б. Ткач, к. психол. н.
Автор розглядає можливості сучасних методів нейродіагностікі споживача продукції для тестування дизайну упаковки. Залишивши в минулому фокус-групи в роботі дизайнера і маркетолога, автор підводить читача до необхідності використання окулографія, електроенцефалографії, електроміографії, психодіагностики та інших методів для оцінки поведінки покупця при погляді на дизайн упаковки. На конкретних прикладах автор показує переваги нейромаркетінга в розробці дизайну упаковки.

Ритми музики в дизайні упаковки 

Не можна зупинятися (О. Мікула) 


ИСТОРИЯ

Хронология развития упаковки
В.Л. Шредер


Служба коротких повідомлень


Желтые страницы

На данной странице полная версия статей недоступна. Однако, Вы имеете возможность прочитать понравившуюся Вам статью подписавшись на печатную или электронную версии журнала или заказав отдельную статью в редакции.

 

 

 

 

 

 

<< Назад

сайт создан компанией web дизайн