ЖУРНАЛ УПАКОВКА № 3 (100)-2014

 На данной странице полная версия статей недоступна. Однако, Вы имеете возможность прочитать понравившуюся Вам статью подписавшись на печатную или электронную версии журнала или заказав отдельную статью в редакции.

РЕДАКТОР

 

100 шагов журнала "УПАКОВКА"


100 ЖУРНАЛОВ ВМЕСТЕ

Рождение журнала «Упаковка»                                                 О.А. Кучеренко, член Громадської ради Мінприроди України, м. Київ


Журнал «Упаковка» — компас упаковочной индустрии
В.Н.Кривошей, к.х.н., главный редактор журнала «Упаковка»,
В.В. Халайджи, к.т.н., директор ИАЦ «Упаковка», г. Киев

Читать>> 



100 журналов вместе                                                       Читать>>


Ителлект журнала «Упаковка»                                       Читать>> 


Информация — наша профессия                                      Читать>>


«Упаковка» издает литературу об упаковывании         Читать>>


Упаковка без границ                                                          Читать>>


Подготовка кадров и «Упаковка»                                   Читать>>
А.Н. Гавва, д.т.н., НУХТ, г.Киев



МАТЕРИАЛЫ

Голографическая фольга для тиснения с эффектом глубины
Марина Дусь, ООО «Дубль В Украина»                                  Читать>>



УПАКОВКА

Уникальное производство (Тандем Лтд)                         Читать>>


Комплексный подход от ЛЕКО-ПЛЮС                             Читать>>
Виктория Куракова, «ЛЕКО-ПЛЮС»


РЫНОК

Мировой рынок упаковки (состояние и тенденции)
В.Н. Кривошей, к.х.н., ИАЦ «Упаковка», г. Киев  


Упаковка из полимеров (состояние и тенденции)


Упаковка из стекла в мире и Украине (ситуация и тенденции)
Автор рассматривает нынешнее состояние на рынке производства и потребление стеклянной тары как в Украине, так и в мире. Дана оценка всех преимуществ и недостатков стеклянной тары в сравнении с другими видами упаковки. Показаны результаты работы производителей по повышению конкурентоспособности стеклянной тары. Эти работы направлены на снижение массы тары и повышение ее стойкости к нагрузкам. Сделан анализ мирового рынка стеклянной тары, показаны основные риски в его развитии с одной стороны и тенденции развития рынка с другой. Проанализирован украинский рынок стеклянной тары. Приведены и проанализированы мощности по производству тары, дана их характеристика по расположению и консолидации в производстве бутылок и банок. Приведены данные по производству, экспорту и импорту различных видов стеклянной тары. Показаны основные тенденции развития украинского рынка. 


Упаковка из картона в мире и Украине (состояние и тенденции развития)


Металлическая упаковка на рынке (состояние и тенденции)


Упаковочное машиностроение в Украине
А.Н. Гавва, д.т.н., НУХТ, г. Киев


Упаковочный рынок Польши
В.Васяк, Polska Izba Opakowan, г. Варшава, Польша


Упаковочный рынок Чешской Республики
В. Волек, SYBA, г. Прага, Чешская Республика


ТЕХНОЛОГИИ

Нанотехнологии в упаковочной индустрии
В.А. Галицкий, В.П. Шерстюк, д.х.н., ИПИ НТУУ «КПИ», г. Киев
Проведен анализ применения нанотехнологий в упаковочной индустрии. Это направление научно-технологического прогресса соответствует тенденциям использования достижений нанонаук и нанотехнологий в разнообразных сферах человеческой деятельности. Рассмотрены примеры использования нанотехнологий в упаковке и упаковочной индустрии с разработкой новых материалов и технологий.


ДИЗАЙН

Дизайн и полиграфия в упаковке  (современные тенденции развития)
В.Л. Шредер, ОАО «Укрпластик», г. Киев
Автор рассматривает и анализирует современные бренды в развитии дизайна упаковки. При этом основной мотивацией в реализации этих трендов является развитие мировой торговли. За эволюцией торговых сетей и способов торговли меняется как сама упаковка, ее дизайн, так и ее применение. Автор приводит основные тенденции изменения упаковки. Особое внимание уделено использованию QR-кодов и системы точечного кодирования. Вся приведенная в статье информация показывает, что современный дизайн упаковки с одной стороны изменяет образ жизни потребителя продукции, а с другой – находится под его непосредственным влиянием.


 
 

Служба коротких сообщений   


Желтые страницы

№ 3 (100)-2014 июнь-июль

 

Журнал для ознакомления

Подписка на печатную версию журнала>>

Подписка на электронную версию журнала>>

 

 

<< Назад

сайт создан компанией web дизайн