ДИЗАЙН
Сбірка статей із журналу УПАКОВКА (назва написана мовою статті)
ЗМІСТ
- В чем проблема дизайна отечественной упаковки?
- А в том проблема . . .
- Дизайн упаковки как важное средство для передачи информации
- «Пятая стихия» (духовное, культурное, интеллектуальное содержание формы)
- Упаковка – это не только надежно, но и красиво!
- Еще раз об упаковке . . .
- Как это было
- Как бороться с подделками
- Эскиз на ароматную тему
- «Коммерческий стиль» в оформлении советской упаковки 30-х годов
- Вопросы материальные . . .
- Больше, чем просто стекло
- Где купить книжку «Про дизайн»?
- Торговая марка – Елемент сучасної семіосфери
- Иинструкция по эксплуатации заказчика
- Дизайн пакування – синтез мистецтв
- Пиктографический резонанс и упаковочная инноватика
- Шрифти на торговій марці
- Бренд – материализация метафор
- Роздуми про дизайн пакування
- Пакування для квітів
- Елементи народного мистецтва у сучасному дизайні паковань
- Искусство огненной живописи
- Друге життя скляної пляшки
- Давайте экономить или как работать с дизайнерами
- Пять правильных вопросов, которые вы забыли задать
- Конфуций и упаковка
- Мудрый учится на ошибках других
- Упаковка «от кутюр»
- Итак . . . философия рекламного бизнеса
- Истории из жизни дизайнеров
- Инструкция по эксплуатации дизайнеров
- Где купить книжку «Про дизайн» или несколько навязчивых заблуждений
- Сказ о том, как Лермонтов, Грибоедов и Толстой ездили на Кавказ пить кефир
- Инструкция по эксплуатации заказчика 2ч
- Не первак, а особенности отечественного формообразования
- За что я не люблю профессионалов
- Украинский дизайн – миф или реальность
- Давайте обманем Джо
- Сделал «тело» - гуляй смело
- Звезды, звездочки, звездульки и звездуны
- Где будем делать талию? Или «в плену стереотипов» . . .
- Апрельские тезисы «О задачах дизайна и переходе от революции декоративно-националистической к революции эстетической»
- Добро пожаловать или за что я люблю Macintoch
- Учитель по имени «Дизайн»
- Путь из Варягии в Грекию, иль сказ про Дирмидонтия, Апполинария, старца Дизайнерия и три могучих племени
- Фибоначчи на службе у дизайна
- Питие определяет сознание . . . или реалии отечественного дизайна
- Как вы лодку назовете . . . (или кое-что о «найминге»)
- Готовим дизайнеров
- О чем говорит упаковка?
- Этикетка на упаковке потребительских товаров
- Етикетка. Сучасний стан. Тенденції розвитку
- Етикетка (новітні види)
- Штрихове кодування: вимоги часу
- Штриховий код на упаковці
- Дизайн упаковки с точки зрения субьектов обьективной реальности
- "Съедобный" логотип
- Формула любви
- Як утворюються дизайн-образи
- Дизайн упаковки с точки зрения субьектов обьективной реальности (1_06_76_77)
- «Съедобный» логотип (2_06_56_56)
- Формула любви (4_06_36_37)
- Як утворюються дизайн-образи (6_06_53_56)
- Продавцы эмоций (3_07_48_49)
- Итальянские хроники (интервью с победтелем «Поющая бумага 2007») (5_07_50_52)
- Креатив у дизайні паковань та його обмеження (52-54_1_2008)
- Дивлячись, навчись бачити (55-57_4_2009)
- Красивые коробки! А какие разные! (24-27_4_2008)
- Чисте джерело молодого дизайну (50-51_1-2010)
- Что видим, то и покупаем (48-49_3-2010)
- Бриф – как путеводная звезда (50-51_5-2010)
- Сучасні ідеї при створенні ексклюзивної упаковки (44-46_6-2010)
- Дизайн упаковки. Тет-а-тет с потребителем (о чем необходимо знать, приступая к разработке упаковки) (37-39_6-2011)
- Редизайн упаковки. Новая жизнь бренда (46-47_2-2011)
- Дизайн — это хороший компромисс (54-57 _4-2011)
- ТЗ для создания упаковки (рекомендации по составлению, или что надо уточнить Дизайнеру и Заказчику перед началом работы над проектом) (60-61_1-211)
- Brand book для private label (правила создания) (62-64_1-211)
- Дизайн упаковки — искусство или наука? (69-71_3-2011)
- Що там, за Брамою? (68-69_1-2012)
- Упаковка: театральний реквізит соціальної постанови (щодо питання побудови відносин) (71-73_2-2012)
- Упаковка: засіб справити враження (67-70_3-2012)
- Тренды в дизайне упаковки (71-72__4-2012)
- Упаковка «перед» та «після» (щодо проблеми формування середовищного мислення та екологічного дизайну) (64-67__5-2012)
- Дизайн-мислення та дизайн-менеджмент — нові парадигми інноваційного ведення бізнесу (57-60_6_2012)
- Укрпластик — мастер допечатной подготовки (61-64_6_2012)
- Тренды в дизайне упаковки (экологичность — тренд первый) (71-73__1-2013)
- Тренды в дизайне упаковки (типографика — тренд второй) (63-65__5-2013)
- Ренесансовий талант. Кричевський Василь Григорович (70-73__4-2013)
- Геній доби великих сподівань. Георгій Іванович Нарбут (66-70__5-2013)
- Василь Єрмилов. Новітній міф-культ митця (66-69__6-2013)
- Три «Д» феномена майстерні професора Шості (до 25-ї річниці від дня заснування) (70-72__6-2013)
- Ніл Хасевич. Графіка перемоги духу (68-71_1-2014, 66-71_2-2014)
- Паковання — зброя опору і свободи (73-75_2-2014)
- Дизайн и полиграфия в упаковке (современные тенденции развития) (75-79_3-2014)
- Адольф Страхов: митець як знаряддя ідеології (72-75_3-2014)
- Лесь Лозовський. Титульна графіка українства (66-71_5-2014)
- Типографика в дизайне упаковки (72-76_5-2014)
- Відродження на Батьківщині (70-73_1-2015)
- Бенкет на честь візуальних метафор (58-59_4-2015)
- Незникла Атлантида. Анатоль Петрицький (54-58__2-2015)
- Незникла Атлантида. Анатоль Петрицький (56-59__3-2015)
- Автограф нації (книжковий дизайн Володимира Юрчишина) (56-58__5-2015)
- Майстер шрифтового перекладу (55-58__6-2015)
- Еволюція контурної пляшки (до 100-річчя пляшки Coca-Cola) (53-55__3-2015)
- Дизайн и оформление упаковки: как не стать нарушителем (52-55__5-2015)
- Шрифтами Нарбута (плеяда великого майстра) (54-58__4-2016)
- Технічна графіка на пакувальних конструкціях (новий тренд у дизайні) (50-53__3-2017)
- Професор Віталій Шостя. Вплив. Внесок. Виклик (до 75-річчя від дня народження) (54-57__3-2017)
- Український Фаберже 55-57__1-2018
- Залучаємо в партнери… ДОФАМІН (дизайн упаковки і його вплив на вибір споживача продукції) 44-47___2-2018
- Тенденції постмодернізму в дизайні сучасної упаковки 48-51___2-2018
- Тестування дизайну упаковки (можливості нейромаркетингу) 46-49__4-2018
- Ритми музики в дизайні упаковки 50-53__4-2018
- Не можна зупинятися 54-57__4-2018
Вартість: 80 грн.з ПДВ
Доставка на електронну пошту піся оплати